Каталог » Лодки ПВХ » Ремонт лодки из ПВХ-материала Мои данные | Корзина | Оформить заказ    

Разделы
ЛОДКИ (419)
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (141)
МОТО (50)
РЫБАЛКА ЛЕТО (405)
РЫБАЛКА ЗИМА (93)
ТУРИЗМ (126)
ЭЛЕКТРОНИКА (12)
СНЕГОХОДЫ (194)
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ОТДЫХ (19)
ОДЕЖДА И ОБУВЬ (228)
АВТОТОВАРЫ (1)
Полный список товаров
Новинки
ПАЛАТКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ 2-Х МЕСТНАЯ NORFIN ZOPE 2 NF
ПАЛАТКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ 2-Х МЕСТНАЯ NORFIN ZOPE 2 NF
11,000 руб.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Рекомендуемые
Эхолот Практик 6M
Эхолот Практик 6M
12,200 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (44)
Байдарки ПВХ (5)
Лодки ПВХ (7)
Рулевое управление в лодку (2)
Словарь терминов (30)
Информация
Доставка в регионы
Доставка и ее стоимость
Способы оплаты заказа
Обработка заказа
Для юридических лиц
Наши контакты
Свяжитесь с нами


Ремонт лодки из ПВХ-материала

В процессе эксплуатации ПВХ-оболочка может получить различные повреждения - проколы, порезы, царапины, задиры полимерного слоя и т.д. Эти повреждения следует своевременно устранять.

При небольшом размере повреждения (отверстия менее 10 мм, разрезы длиной до 100 мм) выполнить ремонт можно самостоятельно при помощи прилагаемого ремонтного комплекта.

Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16C.

Обнаружение повреждений

В общем случае, места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре поддутой оболочки, места с нарушенной герметичностью - по появлению пузырьков воздуха, выходящего из отсека, опущенного под воду или промазанного для поиска в предполагаемом месте мыльным раствором.

Подготовка к ремонту

Тщательно просушите место повреждения и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него нужно обезжирить ацетоном или этилацетатом. Зашкуривать или как-то иначе нарушать целостность полимерного слоя ткани ни в коем случае не следует!

Подготовьте заплату из прилагаемого материала. Не следует применять для заплаты тентовый материал, т.к. он не обеспечит герметичности! Размеры заплаты должны перекрывать размеры повреждения на 30-40 мм во всех направлениях. Кромки заплаты плавно закруглите по контуру. Обезжирьте заплату ацетоном и разметьте ее положение на ремонтируемом участке.

Два способа склеивания

Способ первый: на обе склеиваемые поверхности нанесите по два слоя прилагаемого клея (клей можно немного разбавить ацетоном или этилацетатом в случае загустевания) с промежуточной сушкой 10-15 минут. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя, когда клей подсох, но не потерял липкости, заплату прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают на жесткой ровной поверхности при помощи подходящего округлого предмета.

Если есть возможность, лучше применить другой способ: высушив второй слой клея до потери липкости, наложить заплату и подогреть место ремонта феном до подплавления, или активации, клея (температура поверхности 50-70С), после чего прикатать с большим усилием, не допуская появления складок. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!

Придание термостойкости

Наполнять отсек лодки из ПВХ можно через 2-4 часа после ремонта (в зависимости от размера повреждения), однако полную прочность клеевое соединение набирает в течение суток. Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа.

Следует помнить, что такое клеевое соединение не обладает термостойкостью. Повысить термостойкость и прочность шва можно, добавив в клей непосредственно перед применением полиизоцианат или "Десмодур" (Desmodur RE, RFE или RC производства немецкой фирмы Bayer AG) в количестве 1-3% от массы клея (к ремкомплекту не прилагается, т.к. продукт скоропортящийся). Хранению клей с этой добавкой не подлежит.

Клей для ремонта ПВХ-материалов

Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные (проверено!) для ремонта мелких (до 2 см) и средних (до 0,2 м) повреждений ПВХ-ткани. Например, можно использовать клей "Уран" в тюбиках по 50 г, клей "Десмоколл" в тюбиках по 50 или по 100 г, клей "УР-600" в банках 0,9 кг, а также клей "Витур". Также существует большое количество клеёв импортного производства, малодоступных широкой общественности. Далеко не все они подходят для ремонта ПВХ-оболочек, поэтому вряд ли стоит безоглядно рекомендовать их применение.

Эта статья была опубликована 06 Январь 2012 г..
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  

Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары
Нет отложенных товаров.
Последние FAQ
Способы оплаты заказа
Опросы
На рыбалке я чаще бываю:
Летом
Зимой
Весной
Осенью
Результаты | Опросы
Голосов:237
Лучшие товары
01. Трос управления "газ-реверс" С2 - 13' / 3,95 м
02. Рулевое колесо VN32
03. Трос управления "газ-реверс" С2 - 12' / 3,65 м
04. Трос управления "газ-реверс" С2 - 14' / 4,25 м
05. Трос управления "газ-реверс" С2 - 15' / 4,55 м
06. Редуктор T71 и рулевой трос M66 13’ / 3.95 м
07. Редуктор T71 и рулевой трос M66 15’ / 4.55 м
08. Редуктор T71 и рулевой трос M66 14’ / 4.25 м


Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU
Интернет магазин РЕКА 2011-2024
RSS каналы