Интернет-магазин - Статьи - - Новое в производстве лодочных моторов Parsun
   
   Каталог » PARSUN » Новое в производстве лодочных моторов Parsun Мои данные | Корзина | Оформить заказ    

Разделы
ЛОДКИ (642)
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (405)
МОТО (67)
РЫБАЛКА ЛЕТО (747)
РЫБАЛКА ЗИМА (443)
ТУРИЗМ (182)
ЭЛЕКТРОНИКА (32)
СНЕГОХОДЫ (280)
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ОТДЫХ (77)
ОДЕЖДА И ОБУВЬ (364)
АВТОТОВАРЫ (85)
СПОРТ (18)
Полный список товаров
Новинки
Kespor Bright 29 alloy
Kespor Bright 29 alloy
16,420 руб.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Рекомендуемые
Лодка Хантер 330 А
Лодка Хантер 330 А
36,990 руб.
35,880 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (52)
Байдарки ПВХ (5)
Лодки ПВХ (7)
Рулевое управление в лодку (2)
Словарь терминов (30)
PARSUN (8)
Информация
Доставка в регионы
Доставка и ее стоимость
Способы оплаты заказа
Обработка заказа
Для юридических лиц
Наши контакты
Свяжитесь с нами


Новое в производстве лодочных моторов Parsun

В 2011 году расширилась производственная площадь завода — появилась новая
производственная линия. Если ранее на заводе производились, и моторы, и
генераторы, то теперь производство генераторов перенесено в другое место, а
производство части комплектующих для моторов, производимых в соседнем городе, для лучшего контроля качества, перенесено на головной завод Parsun.
Так же на головном заводе создана лаборатория для исследования качества материала производимых деталей, в лаборатории используется высококачественное оборудование:
-швейцарское оборудование для определения состава материала;
-японское оборудование для выявления качества (плотности) материала;
-оборудование для измерения максимальной нагрузки на пружины;
-германское оборудование для измерения точности изготовления деталей;
-оборудование для измерения прочности сплавов цветных металлов;
-оборудование для измерения прочности сплавов черных металлов;
-оборудование для измерения плоскости поверхности деталей.

Помимо этого создана новая лаборатория для разработки и испытания мотор новых
моделей. Данный факт говорит о выходе завода на принципиально новый уровень. К
тому же завод продолжает активно собирать статистические данные по каждому случаю выхода из строя моторов для постоянного совершенствования продукта марки Parsun.
Такой подход завода даёт положительные результаты, так, по данным завода, за 2008
год процент брака составлял 10%, в 2011 году всего 2% брака, что не может не
порадовать. За 2011 год появился новый цех для подготовки деталей к покраске, а
также новая автоматизированная линия для покрытия деталей антикоррозийными
покрытиями.

Эта статья была опубликована 19 Март 2012 г..
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  

Корзина
Корзина пуста
Консультант
ICQ:
552235775
Skype:
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары
Нет отложенных товаров.
Последние FAQ
Способы оплаты заказа
Опросы
Мое маломерное судно:
Гребная лодка
Моторная лодка ПВХ с ПЛМ 3-5 л.с
Моторная лодка ПВХ с ПЛМ 5-8 л.с
Моторная лодка ПВХ с ПЛМ 8-15 л.с
Моторная лодка ПВХ с ПЛМ более 15 л.с
Катер со стационарным двигателем
Гидроцикл
Парусное судно
Результаты | Опросы
Голосов:100
Лучшие товары
01. Трос управления "газ-реверс" С2 - 13' / 3,95 м
02. Рулевое колесо VN32
03. Трос управления "газ-реверс" С2 - 14' / 4,25 м
04. Трос управления "газ-реверс" С2 - 15' / 4,55 м
05. Трос управления "газ-реверс" С2 - 12' / 3,65 м
06. Редуктор T71 и рулевой трос M66 15’ / 4.55 м
07. Редуктор T71 и рулевой трос M66 13’ / 3.95 м
08. Редуктор T71 и рулевой трос M66 14’ / 4.25 м


Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU
Интернет магазин РЕКА 2011-2020
RSS каналы