Каталог » Байдарки ПВХ » Выбор байдарки Мои данные | Корзина | Оформить заказ    

Разделы
ЛОДКИ (419)
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (141)
МОТО (50)
РЫБАЛКА ЛЕТО (405)
РЫБАЛКА ЗИМА (93)
ТУРИЗМ (126)
ЭЛЕКТРОНИКА (12)
СНЕГОХОДЫ (194)
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ОТДЫХ (19)
ОДЕЖДА И ОБУВЬ (228)
АВТОТОВАРЫ (1)
Полный список товаров
Новинки
ПАЛАТКА КЕМП. 4-Х МЕСТ. NORFIN LISMA 4 NFL
ПАЛАТКА КЕМП. 4-Х МЕСТ. NORFIN LISMA 4 NFL
23,990 руб.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Рекомендуемые
Мотор Sea-Pro F 6S
Мотор Sea-Pro F 6S
66,000 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (44)
Байдарки ПВХ (5)
Лодки ПВХ (7)
Рулевое управление в лодку (2)
Словарь терминов (30)
Информация
Доставка в регионы
Доставка и ее стоимость
Способы оплаты заказа
Обработка заказа
Для юридических лиц
Наши контакты
Свяжитесь с нами


Выбор байдарки

ПО КОНСТРУКЦИИ БАЙДАРКИ БЫВАЮТ ДВУХ ТИПОВ

  • - Каркасные (как подвид каркасно-надувные)
  • - Надувные (в том числе с вспомогательными каркасными элементами)

КАРКАСНЫЕ БАЙДАРКИ

Состоят из следующих конструктивных элементов:

1. Кильсон.
Две (реже одна) дюралевые трубы идущие вдоль по дну байдарки. На кильсоне крепятся сиденья и укладывается груз, на него же при посадке встают ногами.
2. Штевни.
Передний форштевень и задний ахтерштевень. Изогнутые дюралевые трубы служащие продолжением кильсона и образующие форму передней и задней оконечности байдарки (носа и кормы)
3. Шпангоуты.
Поперечные рамки из дюралевых труб, создающие конечную форму байдарки. Крепятся к кильсону.
4. Стрингеры.
Дюралевые трубки, идущие вдоль бортов байдарки, создающие форму байдарки. Крепятся к штевням и шпангоутам специальными креплениями. Самый верхний стрингер, идущий по соединению борта с палубой (декой) называется привальным брусом.

Вырез в палубе (деке) байдарки, в который садятся гребцы, называется кокпитом. По краю кокпит обрамлен фальшбортами из дюралевых труб. Фальшборт крепится к шпангоутам.
Оболочка(шкура) байдарки шьется из специальной ткани-лавсана, пропитанного поливинилхлоридом (ПВХ). При сборке собираются передняя и задняя половина каркаса, вставляются в оболочку. Кильсон, стрингеры и привальный брус замыкаются специальными замками. Фальшборта крепятся к деке байдарки и пристегиваются к шпангоутам.

КАРКАСНО-НАДУВНЫЕ БАЙДАРКИ

Отличаются наличием двух баллонов, идущих вдоль бортов, которые крепятся к стрингерам. После сборки байдарки баллоны надувают и натягивают оболочку.

НАДУВНЫЕ БАЙДАРКИ

Как правило, состоят из двух (реже из четырех) надувных баллонов и надувного днища. Дека обычно отсутствует, либо имеются небольшие деки в носу и корме. Иногда для придания большей продольной жесткости в конструкцию вводятся дополнительные жесткие элементы. Надувное днище заменяется дюралевым кильсоном или сверху на баллонах закрепляется дюралевый каркас из двух труб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЙДАРОК

Как и любое судно байдарка обладает несколькими характеристиками:

  1. 1. Размерения
  2. 2. Остойчивость.
  3. 3. Непотопляемость.
  4. 4. Ходкость.
  5. 5. Управляемость.
  6. 6. Вес.
  7. 7. Время и удобство сборки.
  8. 8. Живучесть и ремонтопригодность.

Не вдаваясь в теорию судостроения, необходимо заметить, что все эти характеристики взаимосвязаны и любое судно - это компромисс между ними.

КАКУЮ БАЙДАРКУ ВЫБРАТЬ

Вид байдаркиДостоинстваНедостатки
Каркасные и каркасно-надувные Хорошая ходкость
Устойчивость на курсе
Удобная посадка
Много места для груза
Большой вес
Высокая цена
Неудобство сборки
Малая живучесть
Сложность ремонта
Большие габариты упаковки
Надувные Малый вес
Удобство сборки
Низкая цена
Высокая живучесть
Малые габариты упаковки
Простой ремонт
Средняя ходкость
Неудобство посадки
Мало места для груза

В последнее время, 1-2 года, ведущие производители надувных байдарок подтянули ходовые качества вплотную к каркасным.

При выборе байдарки советую:

  1. 1. Сходить в поход и попробовать и каркасные и надувные байдарки
  2. 2. Купить новую байдарку или б/у.  При этом необходимо учесть то , что надувная б/у байдарка практически не потребует ремонта. У каркасной байдарки б/у ремонт более вероятен.

При походе выбирают режим движения в зависимости от состава, при этом следует учитывать, что дневной пробег больше зависит от времени на воде, чем от собственной скорости байдарки.
При использовании байдарок следует, учитывать что у стандартной байдарки длиной 4,8 м и шириной 0,8 зависимость мощности от скорости будет условно-линейной до скорости 5 км/ч.
Дальнейшее увеличение мощности приведет к незначительному увеличению скорости.

На дневной переход гораздо больше влияет время нахождения на воде, чем абсолютная скорость байдарки.
При грамотной организации похода на надувных байдарках реально проходить те же расстояния, что и на каркасных. Пройдя 25 км в день на скорости 5 км/ч мы за 5 ходовых часов потратим энергии в 3 раза меньше, чем если бы прошли это же расстояние за 3,6 часа со скоростью 7 км/ч.

Эта статья была опубликована 23 Октябрь 2019 г..
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  

Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары
Нет отложенных товаров.
Последние FAQ
Способы оплаты заказа
Опросы
Часто используемый тип приманки на вашем cпиннинге:
вращающиеся блесна
колеблющаяся блесна
воблер
джиговая остастка
живец
Результаты | Опросы
Голосов:233
Лучшие товары
01. Трос управления "газ-реверс" С2 - 13' / 3,95 м
02. Рулевое колесо VN32
03. Трос управления "газ-реверс" С2 - 12' / 3,65 м
04. Трос управления "газ-реверс" С2 - 14' / 4,25 м
05. Трос управления "газ-реверс" С2 - 15' / 4,55 м
06. Редуктор T71 и рулевой трос M66 13’ / 3.95 м
07. Редуктор T71 и рулевой трос M66 15’ / 4.55 м
08. Редуктор T71 и рулевой трос M66 14’ / 4.25 м


Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU
Интернет магазин РЕКА 2011-2024
RSS каналы