Многие владельцы катеров используют вспомогательные лодочные моторы. Это удобно в целом ряде случаев, особенно когда дело касается рыбалки на дорожку или, например, при заходе в узкую гавань. Установить вспомогательный двигатель не проблема. Если есть место, то он располагается рядом с основным на транце. Если же свободного места нет, то маленький подвесной мотор крепится на выносном транце. Проблема возникает позже. Как управлять маленьким мотором. Обычно в таких случаях может использоваться маршевый двигатель, который уже подсоединен к системе управления и может управлять поворотом судна. Такое решение существенно снижает маневренность судна. Новая разработка, названная «Auxiliary Motor Kit», позволяет использовать рулевое управление маршевым двигателем для вспомогательного лодочного мотора. «Auxiliary Motor Kit» легко монтируется на уже установленные двигатели, не требует практически никакого технического обслуживания, не мешает отбрасыванию ни одного из лодочных моторов. Удобство использования новинки заключается также и в том, что в режиме маневрирования на вспомогательном подвесном двигателе, основной лодочный мотор может находиться в наклонном положении. Также можно использовать и электрический «румпель» для троллингового двигателя. В одной руке - спиннинг, в другой - пульт управления. Теперь стало возможным управлять вспомогательным мотором с помощью специально разработанного устройства с электроприводом. Новый привод от американской компании «Panther» устанавливается в любом удобном месте в области транца. Для подключения двигателя к электрическому дистанционному управлению предусмотрен универсальный переходник. Для работы электрического румпеля необходимо питание 12 V. При полностью нажатой кнопке, поворот двигателя от одного крайнего положения до другого занимает 4 секунды. |